Вверх страницы
Вниз страницы

Киндрэт. Новая глава вечности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Новая глава вечности » Настоящее время » 28.10.2004 Нам остается, друг мой, только песня (с)


28.10.2004 Нам остается, друг мой, только песня (с)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sg.uploads.ru/zG25x.jpg
Тяжело выдержать страх, когда ты один... Но мы рядом друг с другом (с)
1. Паула Фэриартос, Анна Фэриартос
2. 28.10.2004. Арт-галерея, потом резиденция Фэриартос.
3. Феи не могут защитить друг друга. Но могут поддержать. Хотя бы морально.
_______________________________

+1

2

Лишь когда Миклош Бальза покинул выставку Влада Паула смогла облегченно выдохнуть. Щеки и шею кололо, желудок еще неприятно и почти болезненно сжимался, остаточная головная боль после атаки на ментальный щит утихала. Люди вокруг не обращали внимание на ушедшего молодого человека, а Паула спиной почувствовала на себе несколько взглядов. И большинство из них были сочувствующими. Свидетелй её разговора с Миклошем было хоть отбавляй  и больше всего бесило то, что среди них были и её собратья по клану. Вот-вот кто-нибудь примчится чтобы сказать какая она молодец, как хорошо держалась.
"Ученица Маэстро героически отстояла интересы клана" - с долей горькой досады подумала девушка, зябко передергивая плечами. Ощущение того, что руки Миклоша еще находятся на теле вызывало дрожь омерзения. Так и хотелось снять платье и сжечь, а желательно еще как следует отскребстись в душе. Однако она не могла уронить лицо сейчас, на мероприятии которое проводила для Маэстро. Паула поправила прическу, улыбнулась подошедшему Владу.
- А этот парень не так плох. Твой знакомый, Паула? - фотограф лучился довольством, в его обществе и самой фэри становилось чуть легче.
- Можно сказать и так..извини, я должна еще кое-что проверить. Наслаждайся праздником, Влад, сегодня твой звездный день! - мягко поцеловав фотографа и выпив с ним шампанского Паула смешалась с толпой, проскользнула поближе к балкону. Здесь было меньше всего гостей. Возможность побыть одной, выдохнуть, снять на пару секунд маску вежливой улыбчивой хозяйки.
О нравах Миклоша Тхорнисха знал весь ночной мир. Опаснейший киндрэт Столицы. Отморозок. Чудовище. Так близко.
Фэри невольно почувствовала, что ей становится дурно. А ведь от рук этого высокомерного молодого человека можно было легко умереть. Просто взять и исчезнуть безвозвратно, просто потому что он МОЖЕТ так сделать. Паула тяжело сглотнула, горло сдавило от порыва просто заплакать. От ужаса, от страха, от отвращения и вообще коктейля всех этих переживаний, которые она держала в себе все это время. Глаза заволокло влагой и девушка судорожно медленно выдохнула, запрокидывая голову. Портить макияж было нельзя, впереди еще закрытие и поездка в резиденцию для отчетности перед Маэстро.

+1

3

- Хочешь, я отчитаюсь Александру вместо тебя?
Негромкий голос вклинился в шум города, гармонично вплетаясь в гомон автомобилей, отзвуки музыки и разговоров.
Анна подошла ближе, оперлась о перила балкона, глядя не на подругу, а куда-то вдаль, где сияли неоновые вывески и фонари. Певице не хотелось заставлять Паулу вновь "держать лицо" и натягивать маску радушной хозяйки.
Вокалистка имела сомнительное удовольствие наблюдать за некрасивой сценой, но подробностей не знала. Никто не знал, что произошло на самом деле, потому что никому в здравом уме не пришло бы в голову подслушивать за разговором нахттотера. А если у кого вдруг и возникало подобное самоубийственное желание, то оно отлично разбивалось и фигуру стоящего неподалеку Йохана, напоминающего мрачную скалу, которая, впрочем, в мгновение ока погребет дерзнувшего нарушить покой хозяина.
Расспрашивать Анна не стала, посчитав это нетактичным. Да и расстраивать подругу, вынуждая переживать всё заново... нет. Определенно, нет. Та расскажет сама, если захочет. Позже. А сейчас в силах Анны было только поддержать её и попытаться помочь, хоть чем-то.
- Остался всего час до завершения на сегодня. Можешь сослаться на то, что очень устала, маэстро поймет. А мне всё равно ехать туда, так что смогу к нему зайти.
Анна искренне сочувствовала Пауле. Самой певице не доводилось встречаться с главой клана Нахтцеррет, но она, как и все, была отлично о нём наслышана. И ничего хорошего ей не говорили. Поэтому фэри даже представить не могла, каково пришлось её подруге, вынужденной принимать весь удар на себя.
Всё ради клана.
На мгновение стало противно. Почему, почему они должны терпеть такое отношение, если в их силах...
В их силах... так много.
Анна только начинала постигать искусство управления реальностью. Но видела в этом безбрежные возможности, потенциал. Клан Искусства способен менять реальность. Так почему бы не "нарисовать" себе будущее, в котором они не украшение гостиной и не безотказное развлечение, а на равных с остальными кланами?!
Этого девушка не понимала. Но и изменить не могла, а потому приходилось смиряться с тем, что было, постигая магию клана. Возможно, она поймет позже. А пока... если не можешь защитить, то хотя бы побыть рядом, поддержать - это было в её силах.

0

4

- Хочешь, я отчитаюсь Александру вместо тебя? - негромкий голос Анны прозвучал неожиданно и в то же время не испугал. Со своими можно было быть больше собой. Все фэриартос понимали в каком положении находятся, особенно молодые. Не все еще разочаровались и осознали как слабы перед остальными. Нет, не слабы, неправильно. Просто их магия иная. Увы, у Паулы с этим были конкретные проблемы. Она чувствовала, что Александр хочет, чтобы она научилась, почувствовала, но чем больше она думала об этом, тем меньше были подвижки в нужную сторону.
- Спасибо, все нормально, - Паула обернулась к сестре, немного устало улыбнулась.
- Ничего страшного не произошло, к счастью. Знаешь, я и не подозревала, что когда-нибудь пересекусь с ним.. - встретится с кем-то столь высоким по положению в Столице всегда было несколько волнительно. Только вот если с той же Фелицией было как-то комфортно, гречанка казалась такой хрупкой и доброй, правильной. Но с ней было приятно и легко общаться, хотя бы потому что Гранд Леди не слыла садисткой каких не видывал темный мир.
- Одна случайная встреча ведь ничего не стоит, верно? Столица большая.. - поинтересовалась она толи у себя, толи у сестры. В самом деле, тот факт, что Миклош разок пересекся с ней на одном мероприятии вовсе не значит, что теперь будет преследовать, верно? В конце концов, вкусы Бальзы знала вся Столица и куда более следовало остерегаться длинноволосым блондинкам на которых был столь падок нахттотер.

+1

5

- Я вижу, - коротко отозвалась певица, но по тону было понятно, что она ни на йоту не поверила сестре. У тех, у кого "всё нормально" нет выражения лица, будто они только что побеседовали с дьяволом. А Миклош Бальза по своей печальной известности вполне тянул на Люцифера ночной Столицы. - Понимаю... он не из тех, кого вообще можно представить на нашем мероприятии...
Фэриартос были в замешательстве. Никто не ожидал появления главы Тхорнисхов. Но Паула, как и было положено ей по статусу, приняла "удар" на себя, изображая радушную хозяйку. Но мало кто знал, чего ей это стоило на самом деле.
Анна искренне сочувствовала подруге. Вокалистка не занималась организацией мероприятий и была ограждена от подобных... случайных встреч.
- Ты права, - девушка улыбнулась, искренне и мягко, стараясь успокоить Паулу, - Вряд ли ему взбредет в голову посещать каждое наше мероприятие. Наверное, ему было просто скучно.
Фэри пожала плечами, сама не до конца веря в собственное предположение. Кто мог знать, что творится в голове у известного на весь ночной мир своей жестокостью отморозка... И какие причины сподвигли его выбраться именно этой ночью именно сюда.
Остаток выставки прошел довольно тривиально и, к счастью, без всяких инцидентов. Паула и дожидавшаяся её Анна уехали последними, спровадив даже неугомонного фотохудожника. Человек был счастлив и крайне взбудоражен, так что это было той ещё задачкой. Но фэри, разумеется, справились.
Теперь такси везло их в сторону резиденции Фэриартос. Ночь едва перевалила за половину, так что об отдыхе пока можно было не мечтать.

+1

6

"И правда. Он вообще появляется исключительно в местах, куда его приглашают. Если конечно не проезжал мимо и ему просто взбрело посмотреть, куда сходится народ" - Александр был известным в мире искусства меценатом. Его мероприятия притягивали людей творческих, а также неравнодушных. Зачастую помимо людей произведения искусства интересовали и киндрэт.
"Даже Миклоша могло что-то заинтересовать. Он оценил работы Влада, пусть и не все"
Воспоминание, еще столь свежее и живое вспыхнуло с новой силой.

"— Мир не представляет никакой ценности, — недовольно буркнул тот, провожая взглядом заботливого помощника. — Мир — это покой, значит, отсутствие движения и развития. Катастрофы являются тем толчком, который возбуждает в людях творческую энергию, перетряхивает их, заставляет видеть новое. Не слюнявые пейзажики и натюрморты, а вот это. — Тхорнисх обвел ладонью фотографию. — То, что оживляет их собственную душу. А натюрморт может вызвать лишь рвоту или несварение желудка. Что?! — резко перебил он сам себя, заметив выражение ее лица. — В чем дело?
Паула поспешно захлопала ресницами, пытаясь очнуться от изумления и в какой-то мере восхищения.
— Жаль, что телевидение уже уехало. То, что вы говорили, хорошо бы повторить перед камерой.
Если он и был польщен, то не показал удовольствия от комплимента:
— У войны есть своя эстетика. Она выше понимания фэри, да и всех остальных."

-Ты права, - девушка улыбнулась, искренне и мягко, стараясь успокоить Паулу, - Вряд ли ему взбредет в голову посещать каждое наше мероприятие. Наверное, ему было просто скучно.
Паула чуть успокоилась, кивнула сестре. В самом деле, случайная встреча ничего не значит. Буря прошла мимо, но это не значит, что она теперь будет частым гостем, ведь так? Даже молния дважды не бьет в одно место.
- Спасибо, - улыбнувшись, фэри обняла сестру. Кто как ни подруга из собственного клана может понять, посочувствовать? Пусть самой Анне и не пришлось оказаться на месте ученицы маэстро.
Попрощавшись со всеми гостями, проследив чтобы все благополучно расселись по машинам и разъехались сами дети Подсолнуха сели в одну из канареечных машин с шашечками и устремились в резиденцию.
- Как думаешь, стоит говорить о появлении Миклоша Маэстро? - она в самом деле не знала, нужно ли сообщать мастеру. Тхорнисх ничего не сорвал, лишь навеял немного страха. Купил одну из работ, что пополнит карман самого Влада. Это было неплохо, даже более того.
"Новости разлетаются очень быстро. Может, он уже знает?" - в отличии от Амира ар Рахала, известного достаточно злобным нравом Александр Мело был добрым, мягкосердечным. Благородным и утонченным. Разумеется, никакого наказания на подобии ссылки или "Молота Тора" провинившегося не ждет. Даже Вьесчи более строги в этом плане, дорожа деловой репутацией. И все же Паула тревожно думала о том, как воспримет новость маэстро. Расстраивать его она не хотела.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Киндрэт. Новая глава вечности » Настоящее время » 28.10.2004 Нам остается, друг мой, только песня (с)