Вверх страницы
Вниз страницы

Киндрэт. Новая глава вечности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Новая глава вечности » Организационные моменты » Выяcнение отношений


Выяcнение отношений

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

***

0

2

Буду первой) Ну что, кому тут немножечко безумия?

0

3

Соломея Лигаментиа, отсыпьте мне, мне очень надо)
Если серьезно, то вообще не слышать о Лигаментиа не могла, вопрос, видела ли

0

4

Рогнеда Светлова, учитывая сюжет, видели еще и как, но другой вопрос - помните ли?!
Я бы не сказала, что являюсь любительницей  Грейганн, но мне нравится ваша обобщенность и слаженность. Клан может вызывать у меня толику уважения. Возможно, в будущем мы и пересечемся) Но, пока не вижу на то особых причин. Возможно, у вас имеются идеи или пожелания?

0

5

Соломея Лигаментиа, я полностью согласна, учитывая сюжет. Но мне кажется, что когда-то сталкиваться они все-таки могли. Пусть и в очень далеком прошлом, может и бегло. Судя по всему, Рогнеда была обращена веке этак в 9-ом (пардон за арабские цифры). О близком знакомстве не говорю, но видеть друг друга могли. Ходят слухи, что Лигаментиа очень семейные ребята, это вызывает уважение, но натура зверя вас должна, минимум, опасаться, поскольку все, что непонятно, по умолчанию, может нести угрозу. Я бы даже назвала это каким-то оттенком интереса к вашей загадочной семье

0

6

Есть желающие выяснить с неканоном?

0

7

Кто хочет выяснить отношения с молодой волчицей? *скалит зубки*
Соломея Лигаментиа, я там в анкете специально сон упомянула, так что уверена что в реальности мы еще не виделись, а вот во снах.. ;)

0

8

София Кадаверциан написал(а):

Есть желающие выяснить с неканоном?

Если есть идея, я не откажусь) Ваш клан мне крайне интересен

Мирослава Грейганн, Ну да, с тобой мы все решили. Пока что знакомы только во сне )

0

9

Соломея Лигаментиа, мне всего около 400-от лет, и я воспитанница Грэга, могут точки соприкосновения у нас быть?

0