Вверх страницы
Вниз страницы

Киндрэт. Новая глава вечности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Новая глава вечности » Прошлое время » Ноябрь 1720. Time to be alive


Ноябрь 1720. Time to be alive

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.pinimg.com/736x/ff/15/ed/ff15edc048cb95bf9df331492d7874f7--fantasy-illustration-dark-fantasy.jpg
— Вы кто?
— Добрая фея!
— А почему с топором?!
— Настроение что-то не очень…

1. Эшхара, Босхет
2. Ноябрь, 1720 год, Франция
3. Когда вокруг хаос и смерть, комфортнее всего себя чувствуют только те, кто служат Ей. И пришли из её мира. 
_______________________________

+1

2

Скука. Им было неведомо это слово. Пусть события были до боли спиральны, цикличны, они наблюдали их десятки тысяч лет, но...
Но им никогда не было скучно.
Конечно, они ностальгировали по тем временам, когда были свободны. До того, как Основатель пришел в этот мир и навсегда отделил его от их собственного, незримой, но такой плотной чертой. Подчинил, заставил подчиняться его детям.
Унизительно довольно-таки.
Но уже ничего не поделать. Оставалось довольствоваться тем, что есть. И развлекаться, как получалось.
- Поохотимся?
Их отрядили зачистить территорию в паре деревень. Задание было выполнено - чумные дома горели вместе с наполняющими их трупами, вокруг витал дым и смрад. Любого человека уже бы стошнило, но Эшхара дышала ровно, спокойно. Её этот запах, въевшийся в тело, кажется, на клеточном уровне совершенно не пугал.
Пара деревень - малая жертва, чтобы зараза не пошла дальше.
А где пара, там и тройка...
Они чуяли смерть и хотели её приумножить. Повеселиться, как в старые добрые времена. Пока они здесь, пока они есть.  Пока рядом нет тех, кто мог бы от этого удержать.
Эшхара усмехнулась. Некроманты были до безумия заняты, разбросаны по всей Франции и головы не поднимали от работы. Куда уж там следить за парой духов, отправленных на банальное задание. С учетом того, что эти духи себя так хорошо проявляли в помощи...
Убийца не обманывалась. Конечно, узнают. Возможно - будут недовольны. В крайнем случае - развоплотят нынешнее тело, вымещая злость за...хм... "выход за рамки приказа". Но что им? Призовут рано или поздно. Скорее, рано. Кто ещё так талантливо и творчески будет справляться с грязной работой. Тупые виллахи хороши в этом плане, но ни у одного некроманта не бесконечен запас силы. Так что же проще - призвать потустороннюю сущность или поддерживать мертвое? Ответ очевиден.
Деревня, выбранная в качестве поля охоты, стояла на отшибе у реки, чуть выше сожженных. По идее, болезнь туда не добралась. Хотя наверняка этого никто не знал. Эшхара глубоко вдохнула и выдохнула, предвкушая веселье. Её не беспокоила моральная сторона вопроса. "Убивать невинных" - так думали те, кто обладал нравственностью. Бетайласы ею не обладали. Им нравилось просто убивать.

+2

3

Чума..Ласкающее слух слово. Такое вкусное, прямо чувствуешь, как от одной мысли начинает урчать в животе. Потеха, веселье. Пир во время чумы - это точно про них. Только они могли наслаждаться тем, что происходило. Все старались остановить заразу, а они помогали. Удобно помогать, убивая зараженных, потенциальных зараженных, ведь никто точно не знает когда один или другой начнет болеть и распространять вирус.
Горели деревни. Трупов было столько, что уже некому было их убирать. Даже почитающие смерть кадаверциан мало уделяли времени моральной стороне и этике. Трупы сжигали, сваливали в кучу один на другой, словно выкладывали "Апофеоз войны", но вместо черепов использовали исколеченные болезнью тела.
- Еще спрашиваешь?!
Улыбка-оскал расползается от уха до уха. За кого Эшхара его принимает?! Он и не пойти на охоту? Мир перевернется, когда Босхет откажется от развлечения! А мир пока что стоял. Пусть и творился настоящий бедлам, это мало волновало. Уж кого, а бетайласов точно. Они просто чуяли Смерть и стремились помочь Ей подобрать под свою руку новую жертву, преподнести дань той, которой служили их хозяева. Они же были хорошими и верными слугами, верно?
- Отличное место, - подогнанные кадаверциан кони существенно способствовали передвижению. Животные покладисто поднялись в галоп, так что пара всадников влетела в деревню миновав поля. Босхет нещадно подгонял свою лошадь, даже здесь он стремился не уступать Эш. Они вечно соревновались друг с другом, приятное соперничество наравне с битвой за место под солнцем. Только в мире под Крестом солнца не было.
Его конь перемахнул через плетень. Чума только тянула сюда свои пальцы и они сами тоже приносили её на себе. На одежде, конях, она витала в воздухе. Босхет втянул носом воздух и облизнулся, повернув голову к одному из домов. Селяне оставили костер, слуга некромантов решил воспользоваться этой оплошностью. Подъехал поближе, вырвав из плетня забора один из сучьев, сунул в огонь. Получившийся факел не пугал некроконя, а сам воинственный дух только предчувствовал будущую потеху. Надавав коню пятками, он рассекал между домов, поджигая соломенные крыши. Дым и огонь выгонял людей из домов, народ в панике начинал бросаться тушить пожары. Жертвы высунулись из домов подобно муравьям и теперь им предстояло их давить.
- Кто больше!? - зная, что сестра точно примет его игру бетайлас спрыгнул с коня, оставив животное подальше от огня. Кинулся на первого попавшегося селянина, всадил ему факел прямо в живот. Человек даже не успел понять, что произошло. Зато увидевшие это односельчане удивились, не зная, что им делать. Бросаться карать убийцу или тушить дома? А тем временем сам бетайлас, оскалившись, рванул в толпу людей, начиная кровавое побоище.
- Уже 5 против твоего 0! Проигрываешь, Эш!!!

+2

4

- Даю тебе фору! - крикнула в ответ Эшхара, оскалившись на его провокацию.
На мгновение убийца закрыла глаза, чувствуя, как её буквально пропитывает чужой страх и жар. Восхитительное чувство. К нему приплелся запах крови и Эшхара поняла, что сейчас с радостью бы в ней искупалась. Хотя бы вымазалась с ног до головы. Это было проще устроить.
Не мудрствуя лукаво, убийца попросту ухватила за шиворот пробегающую мимо женщину, рывком развернула к себе. Прежде, чем селянка успела что-либо сообразить, нечеловечески сильные пальцы с легкостью прорвали ткань платья, кожу, смяли ребра. Нащупав искомое, Эшхара сжала их и рванула. В руке у неё осталось сердце, которое ещё мгновение назад билось. Труп женщины, с хриплым бульканием осевший на землю, её не интересовал. Зубы сомкнулись на ещё теплой плоти.
Блаженство...
Обычно в реальном мире Эшхара предпочитала человеческую пищу. Ей нравилось разнообразие вкусов. Но порой позволяла себе лакомство, подлинное удовольствие - человеческую плоть. Ещё вкуснее была плоть киндрэт, но с этим возникали некоторые проблемы. Видите ли, главы других кланов были против, чтобы слуги кадаверциан жрали их подопечных. Вот глупые. Одним птенцом больше, одним меньше...
Однако с установленными правилами приходилось мириться, иначе это грозило заточением в мире под Крестом, где, буквально, можно было умереть со скуки. Не гонять же охотников и прочих тварей. Нет, конечно, можно и порой доводилось, но за столько тысячелетий что угодно надоест.
Убийца ощутила, как становится сильнее тело. Удивительное свойство - когда "сосуд" был занят духом, то поглощенная плоть помогала регенерировать и всячески улучшать этот сосуд. Хотя в быту среди людей каннибализм не очень распространен.
Теперь можно было и поразвлечься.
В отличии от Босхета, Эшхаре нравилось "работать руками". Она любила ощущать на кончиках пальцев мимолетный момент смерти, переход из живого в неживое. Хрупкое, словно бабочка, мгновение.
А потому убийца врезалась в толпу и вокруг полетели кровавые ошметки. Что может быть проще - вырвать горло, пробить легкие, оторвать голову в конце концов... Все способы хороши, главное - результат. И он был. Вскоре вокруг Эшхары образовался ровный контур из мертвых тел, а сама она, как и хотела, с ног до головы вымазалась в крови. Убийца шумно дышала, как будто стараясь впитать в себя запах царившего безумия и смерти.

+1

5

С Эш всегда было весело, уж кто-кто, а бетайласы умели развлекаться. Особенно с людьми, порой очень сильно напоминая этим тхорнисхов. Стой лишь разницей, что не обладали магией тления, но это их ничуть не беспокоило.
Босхет заметил, как Эш включилась в царящий хаос и втянул носом воздух. Запах смерти, крови, дыма - все это смешалось в нечто упоительное. Пожалуй, только сами бетайласы и могли оценить подобное.
А между тем счет требовалось пополнять. Не может же он проиграть извечной сопернице, отдать титул лучшего помощника кадаверциан? Ну уж нет. Отбросив бесполезную окровавленную деревяшку бетайлас метнулся тигром в самую гущу. Физическая сила - что еще нужно? Так ведь легко разрывать плоть, ломать кости, причиняя страдания и лишая жизни одного, второго...десятого. Руки мужчины были уже по самые плечи в крови как и одежда. Босхет впивался в глотки, рвал жилы и порой даже откусил парочку достаточно лакомых кусков. Убийства на свежем воздухе пробуждали зверский аппетит.
К счастью, рядом не было никого из некроматов, кто мог бы одернуть слуг, обвинить в излишней жестокости. Нотаций духи не любили, пусть и выслушивали как и полагается - молча. Лишь кивали, опустив виновато голову, при этом не испытывая ни капли раскаяния.
- Смотри, чтобы никто не удрал! - излишние свидетели были ни к чему. Весь поселок должен был быть уничтожен и приходилось присматривать за тем, чтобы никто из селян не умудрился сбежать. Босхет рванулся за одним мальчишкой, решившем уплыть в лодке. Течение реки могло спокойно нести его, а там уже кто-то с того берега или ниже по течению точно окажет помощь. И мальчик расскажет историю о паре страшных демонов из преисподней, что появились из неоткуда, убили всех и предали огню. А когда эти сведения дойдут до некромантов обоим тварям не поздоровится.
"Сейчас слишком заняты чумой, но рисковать не стоит" - догнав ребенка бетайлас перевернул лодку, выбросив мальца в воду. Парень забил руками, попробовал плыть, но был настигнут. Вывернув мальчишке руку и надавив на затылок бетайлас опустил его голову в воду. Мутная вода вспенилась от пузырей, где-то позади послышался крик матери, а тело в крепкой хвате убийцы скоро перестало дергаться. Пузыри закончились. Довольно оскалившись, Босхет бросил бездыханное тело на берег. Женщина пыталась броситься к нему, но муж удерживал её, пытался увести. Не успел. Оба родителя последовали за мальцом. Нельзя же чтобы ребенок умирал раньше, верно? Это неправильно. В гроб должна идти вся семья.
"Чума итак заберет их, к чему тянуть?" - над каждым из этих людей бетайлас видел тень Смерти. Она уже все решила, оставалась лишь пара дней, так к чему тянуть? Зачем умирать от болезни, когда можно отправится в объятия смерти с легкой руки бетайласа? Вот и они так думали с Эш, без сожаления уничтожая одного за другим.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Киндрэт. Новая глава вечности » Прошлое время » Ноябрь 1720. Time to be alive