Вверх страницы
Вниз страницы

Киндрэт. Новая глава вечности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Новая глава вечности » Настоящее время » 15.12.2004 Случайная встреча — самая неслучайная вещь на свете


15.12.2004 Случайная встреча — самая неслучайная вещь на свете

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

"Творить — значит убивать смерть"
Ромен Роллан

1. Анна Фэриартос, Кира Громова, Татьяна Воронова
2. Crocus City, 15.12.2004
3. Фэри устраивают масштабное мероприятие, в котором принимают участие как киндрэт, так и люди. Для первых это возможность присмотреть "свежую кровь" для клана, а для вторых — развлечься, проявить себя и познакомиться с разнообразными личностями. Ибо встретить можно кого угодно...
_______________________________

0

2

Анна немного волновалась. Она всегда волновалось, когда предстояло мероприятие, в котором задействовано сразу много всех. Чем больше участников - тем выше вероятность, что что-то пойдет не так, это аксиома.
С самого начала вечера фэри порхала по всему помещению. То тут, то там мелькал краешек нежно-голубого шифонового платья, стучали каблучки. В вотчину художников Анна не лезла, с картинами, привезенными для выставки, те разбирались сами.
Зато трижды сунула нос к звукорежиссерам, самолично проверила звук, перечитала программу и убедилась в том, что все участники в курсе, когда и кому выходить на сцену.
К моменту открытия девушка более-менее была довольна происходящим. По крайней мере, исходно всё было хорошо. Посмотрим, как будет дальше.
Сейчас она находилась в первом зале, где специально выставили стенды и расположили все полотна. До концертной части мероприятия было ещё далеко и вполне можно было полюбопытствовать, чего же натворили "коллеги" и их человеческие протеже.
Конечно, натворили знатно. Всё сияло, переливалось в блеске направленного света. Разодетая публика неспешно прохаживалась, разглядывая картины и негромко их обсуждая с видом знатоков. Как жаль, что лишь часть из них в действительности понимают ценность искусства... Но в основном именно от тех, кто лишь делал вид понимания, шли солидные финансовые вливания, столь необходимые для продвижения и развития. Всё упиралось в деньги.
Иногда это немного раздражало. Хотелось творить ради результата, а не ради того, чтобы втюхать этот результат подороже.
Анне повезло немного больше. Пение доставляло ей удовольствие самим процессом, и по большому счету, ей не нужно было "продавать" его. Благодарный слушатель находился и так.
Фэри сновала среди людей и киндрэт, мельком здоровалась со знакомыми и не очень. Все такие мероприятия были чем-то похожи, рано или поздно к ним привыкаешь и перестаешь воспринимать, как праздник. Но, конечно, так было не со всеми. Творцы из людей относились к происходящему гораздо серьезнее, воспринимая каждую выставку как шанс себя показать, проявить с лучшей стороны, понравиться. Те, кто уже был замешан в жизни киндрэт, ревностно хотели вырваться вперед, доказать, что они подходят клану. Незнающие просто мечтали найти спонсора и заявить о себе миру. В любом случае, каждый искал своей выгоды...

+2

3

Оглядываясь вокруг, Кира старалась не уронить челюсть на пол, залипая на окружающее убранство, на участников, гостей, на картины.
По правде говоря, она находилась в некотором шоке от того факта что находилась здесь. Получить шанс выставиться на таком мероприятии, можно было получить один на миллион. Нет, миллиард! Нет, ну правда, если отбросить весь сопливый бред. Она в этом городе никто, нет знакомых и родственников, способных хоть как-то оказать протекцию, нет богатого молодого (или не очень) человека, и даже наследства от сумасшедшей троюродной тетушки. Талантом она тоже не блистала, и на выставке это было видно наглядно, некоторые работы утягивали сознание и не хотели опускать сразу. «Ну, хоть не худшие», - сдавленно думала девушка. Зависть, конечно плохое чувство, но глядя на некоторые шедевры, хотелось отгрызть себе руки, чтобы больше никогда не марать холст.
Когда Таня сказала о выставке впервые, Кира подумала, что это будет унылое нечто их вузовского масштаба, ну или в каком-нибудь дворце культуры, на худой конец. Даже самые лучшие студенческие работы не могут быть выставлены на дорогом мероприятии, ведь помимо самих работ требуется хороший зал с правильным освещением, температурой и влажностью, интерьер, реклама, фуршет, хотя бы для спонсоров и особо дорогих гостей, а также культурная программа помимо живописи. Ради незначительной выставки никто не будет размениваться на подобное. 
Тем не менее, Громова всё равно старалась сделать все три свои работы красивыми. Она, конечно, не Муха, но в графике, как говорится, может. Правда, работы получились немного мрачными. Всё же настроение и подавляемый страх давали о себе знать. «Ну, черно-белое, это классика, это стиль, экспрессия!», - подумала девушка, и уже не заморачивалась на этот счет, доводя работу до конца.
Работы получилось три: ястреб настигающий жертву, падающий камнем вниз и уже выпустивший когти; хрупкая девушка, стоящая с гипертрофированным ножом за спиной; и ещё один портрет – силуэт девушки возле огромного светлого окна. Признаться честно, на ястреба она убила больше всего сил, животных рисовать для неё было гораздо сложнее, но, тем не менее, именно эта работа получилась самой атмосферной.
То, что выставка будет необычной, Кира поняла ещё на подъезде. Почему то, первой эмоцией был не восторг, а недоверие, даже отрицание. В подобных местах выставляются лучшие художники страны, а не бедные неизвестные студентки.
- Как тебе удалось?! – вопрошала она подругу, деловито шествующую рядом. За всеми переживаниями она совершенно не уловила того где всё действо будет происходить.
Приехали они заранее, на улице только начинало темнеть. Против опасений девушки того что её работы забракуют в последний момент, ей выделили место, и она сама разместила свои работы.
Вокруг все были напыщенно-торжественные, настолько, что даже становилось смешно. Глядя во что одет народ, она вспомнила жалобный взгляд Снежи, когда та увидела простое короткое черное платье, которое надела Кира. «Ничего, маленькое черное платье всегда в моде, а его простота перекликается с настроением моих же работ». К тому же, аккуратный пучок на голове, и макияж у неё присутствовал.
В какой-то момент Кира поняла, что стоит возле своих работ и огромными глазами оглядывает всё, что происходит вокруг. Чувствовала она себя не в своей тарелке. Казалось, стоит ей только отойти на пару шагов дальше, и её выгонят за несоответствие всему этому бомонду.
Тем не менее, она нашла глазами подругу, и двинулась к ней навстречу, нервно крутя кольцо на большом пальце. Вдвоем не так страшно, и выглядеть они явно будут солиднее, чем поодиночке.

+2

4

А день так хорошо начинался! Солнышко, морозец, чудесное зимнее время, так любимое Танатосом текли просто как мед на душу, несмотря на то, что был выходной. Как обычно, девушка рано встала и приступила к выполнению намеченных на день дел, как тут внезапно зазвонил телефон. И нет, это был не слон, как в известном стихотворении К. И. Чуковского, а Элиза. Хотя первый вариант звонившего был бы в данный момент предпочтительней. Нет, очаровательная художница была прекрасна во всех смыслах, но иногда ее навязчивая идея приобщить Танатоса к миру искусства порядком раздражала неформалку. Вот и сейчас приятное щебетание на другом конце телефона сообщало интересную информацию про выставку картин самых талантливых художников, включая саму Элизу, с выступлением одной довольно интересной певицы, ее хорошей знакомой. Танатос нахмурилась так, будто бы ее заставили съесть большой кусок приторно – сладкого торта и попыталась как – то придумать на ходу отговорку, чтобы не бить по своей железобетонной психике этим молотом культуры. Однако художница была непреклонна и настойчива, а ее голосок был таким манящим и многообещающим, что Танатос согласилась, но при условии, что после этой пытки ее ожидает нечто приятно – уединенное. И, разумеется, это и был общий компромисс, которыми были довольны все.
Так, за дневными традиционными своими делами, девушка не заметила, как быстро наступил вечер и тот самый час «икс». Элиза, решившая проконтролировать стиль одежды своего донора, даже специально приехала пораньше и убедилась, что в этот раз сюрпризов должно быть по – минимуму. И они вдвоем уже направились на само масштабное мероприятие. Фэри – воодушевленно, а Танатос - как на похороны. Хотя нет, в ее случае, такие мероприятия намного интереснее. И вот в выставочный зал вошла она, миниатюрная тонкая, словно куколка, блондинка, одетая в тонкое белое платье в стиле ампир, так хорошо подчеркивавшее ее фигуру и придававшее ей воистину самый ангельский вид. Не хватало только крыльев за спиной и нимба. По залу пошли перешептывания среди мужчин и женщин, они указывали то на сказочно – красивые картины с изображениями цветов, фей и различных мифических и фольклорных персонажей, то на саму художницу, что, словно бабочка, впорхнула в толпу, начав мило общаться с каждым. Да, это была ее стихия, чего не скажешь о ее…спутнике? Спутнице? Словно тень, следом за очаровательной прекрасной нимфой вошла  довольно высокая девушка, да, все – таки это была девушка, в классическом мужском костюме с элегантной бабочкой, заколотой брошью в виде птичьего черепа. Ее коротко стриженные черные волосы были уложены на один бок, так, что открывался выбритый висок. В глаза бросалось кольцо в носу и по нескольку колец на каждом ухе, а так же кисти рук, покрытые татуировками с намеками на продолжение дальше. На ее мрачном уже скучающем и безразличном лице отражалось все отношение к происходящему. На нее косо смотрели люди. Все – таки не каждый день на богемные мероприятия приходили настолько далекие от этого люди. Танатос обвела взглядом толпу «пингвинов», а именно мужчин во фраках, а так же самых разных женщин в пестрых и не очень нарядах, которых та нарекла «фантиками» . Последние привлекли ее внимание больше. Элиза, тем временем, совсем затерялась в толпе, поэтому можно было немного расслабиться, пошалить, но для начала, конечно, сделать вид, что все эти размалеванные холсты ей жутко интересны.
Танатос начала с деловитым видом обходить все помещение, рассматривая полотнища, время от времени хмуря брови и кивая, пока не остановилась около одной картины, как раз той, на которой был изображен силуэт девушки возле окна. Черт, работа вспомнилась! Танатос буквально застыла около картины, вспоминая последние дни в агентстве, странных заказчиков, а так же, как гоняла сатанистов окаянных по всему кладбищу. Это вызвало легкую улыбку на ее лице. Интересно узнать художника. Скорее всего, он где – то здесь в этой толпе. Танатос посмотрела на имя, а потом начала обводить своими внимательными серо – зелеными глазами помещение, пытаясь выбрать потенциальных творцов. Намеченными оказались три жертвы примерно одинаковой наружности. Осталось только вычислить, какая из них. Первой девушке не повезло, Танатос эффектно шлепнула ее по заднице, прикрывшись важным и раскрасневшимся толстым мужичонкой, который и получил от этой тети хорошеньких лещей. Нет. Не она, пойдем ко второй. Той девушка якобы случайно наступила на платье. Реакция тоже не заставила себя ждать в виде гневного совсем не богемного мата. И вот третий, такой самый скромный вариант, вызвавший в голове у Танатоса умиление и воспоминания о первой учительнице, стоял совсем рядом. Она бесцеремонно подошла к жертве и, нагло приобняв за талию своими тонкими, но довольно крепкими и длинными руками, притянула к себе с широкой улыбочкой, растянувшейся на пухлых губах.
- Ты довольно выгодно выделяешься среди этой псевдокультурной толпы, такая похожая на маленького котенка, оказавшегося в чужом доме, - начала своим низким приятным  голосом Танатос, - поэтому, я думаю, это ты написала вон ту замечательную картину. Единственную, которую можно назвать таковой среди всей этой пестрой мазни. Я угадала?
Татуированный палец с двумя кольцами указал аккурат на картину с силуэтом девушки.

+2

5

- Элиза! - Анна уже почти заскучала и намеревалась возвращаться в концертный зал, когда усмотрела в толпе свою хорошую знакомую и лавируя между людьми направилась в её сторону.
Художница как обычно напоминала нежную фарфоровую куколку. Анна улыбнулась, обмениваясь с ней поцелуем в щеку.
- Хороша, как всегда, - одобрительно произнесла певица. - Как же тебе идут светлые цвета...
Самой Анне до такого ощущения легкости и воздушности было далеко в силу комплекции. Рост выше среднего выделял её из фэриартосских женщин, которые были обращены в более древние века. Да и среди “молодежи” больше было миленьких девочек, мягких и податливых, стройных и миниатюрных. Такие соблазняют взмахом ресниц, чарующей улыбкой, томным вздохом.
Определенное очарование было не чуждо и самой Анне. Но она брала, скорее, другим. Улыбкой. Яркими жизнерадостными глазами. Голосом.
Жеманничать фэри не любила и не понимала, почему большинство мужчин ведутся на подобное поведение. Хотя порой приходилось прибегать к различным уловкам. Ситуации случались разные и иногда лучше состроить дурочку, чем поплатиться здоровьем. Особенно когда твоя магия пассивна и ты не можешь защитить себя напрямую.
- Я видела твои картины на стенде, красота, - девушки шли рядом друг с другом, поглощенные беседой. Анна с интересом слушала истории написания картин, которые выставляла Элиза в этот раз.
Ей в принципе нравилось общаться с художницей. Та была ненавязчивой и с богатым внутренним миром, пока ещё полная вдохновения и желания творить. В этом они с Анной были схожи.
Порой они делились идеями, вдохновляли друг друга. Пара картин Элизы были написаны под впечатлением от песен Анны. И наоборот, любуясь картинами Элизы Анна могла услышать новые мелодии в своей голове.
Приятная дружба.
Заметив, что собеседница периодически отвлекается от разговора и окидывает взглядом толпу, Анна решила уточнить:
- Ты не одна пришла? Потеряла кого-то?
Впрочем, вопрос получился риторическим и остался без ответа. Элиза радостно улыбнулась и ухватила подругу за запястье, целенаправленно потащив сквозь толпу.
- Эли, да объясни же…
Закончить свою фразу фэриартос не успела. Её взору предстало двое девушек, одна из которых больше напоминала юношу. Обе они были смертными и это делало ситуацию несколько более интригующей, хотя и не из ряда вон выходящей. На мероприятиях фэриартос всегда было много людей. Как простых зрителей, так и протеже клана, потенциальных его представителей. Пожалуй, в этом фэри были похожи на Даханавар и Вьесчи, которые тоже всё время вращались среди людей, тесно с ними взаимодействуя.
Анна неуверенно улыбнулась девушкам и глянула на художницу, явно ожидая от неё каких-то пояснений. В глубине души немного злясь за то, что та ни о чем не предупредила. Не то чтобы Анна была против знакомств… просто можно было бы сделать это более подобающим и приличным образом.

+2

6

Подруга стояла неподалеку, окруженная несколькими людьми и вдохновенно о чем-то щебетала, не забывая широко улыбаться. Для каждого творца признание его трудов это высший миг наслаждения. Кира не помнила, можно ли продать после выставки свои работы, но успешного инвестора или заказчика найти можно запросто, главное, как говорила Снежа «грамотно поторговать лицом».
Громова подошла и тихонько стала за спиной Тани, не спеша отвлекать подругу и встревать в разговор. Вблизи розовощекая девушка в цветном платье выглядела словно продолжением своих картин с яркими, почти инопланетными, пейзажами.
Нет ничего хуже ожидания и бездействия. А уж в таком волнующем, но неуютном месте и подавно. В душе даже начала зарождаться скука, но стоило девушке обернуться и увидеть, что мимо её картин как раз проходит пара мужчин, обсуждая то, что видят, как Кира стремительно обернулась, делая вид, что прислушивается к разговору подруги, хотя абсолютно ничего не слышала за стуком своего бешено колотящегося сердца.
Кира вздрогнула, когда чьи-то руки уверенно легли ей на талию, словно куклу притягивая её к себе. Она быстро повернула голову, собираясь осадить какого-то наглеца, и уткнулась взглядом в женский бюст. Правда то, что он женский девушка, даже с прекрасным знанием человеческой анатомии и пропорций, поняла не сразу. Сначала её возмутило то, что она не смогла сразу глянуть в глаза наглецу для усиления гневной отповеди, а потом, когда подняла голову, смутило, что наглецом оказалась девушка.
Вместо отповеди изо рта вырвалось ошарашенное:
- Эээ…
Всегда представляешь в своей голове разные ситуации и как поведешь себя в тот или иной момент, но жизнь всегда преподносит сюрпризы.
Незнакомка помимо выдающейся наглости обладала и выдающимся ростом. Обладающая не самым низким ростом, Кира казалась миниатюрной рядом с ней.
- Ты довольно выгодно выделяешься среди этой псевдокультурной толпы, такая похожая на маленького котенка, оказавшегося в чужом доме. Поэтому, я думаю, это ты написала вон ту замечательную картину. Единственную, которую можно назвать таковой среди всей этой пестрой мазни. Я угадала?
Предпринимая слабые попытки вывернуться, и начиная пылать щеками, Громова глянула в направлении картины, о которой говорила незнакомка, и на самом деле увидела одну из своих работ.
Поворачивая голову назад, Кира столкнулась взглядом с одной из подошедших только что девушек, потрясенно замершей и рассматривающей открывающееся перед ней зрелище.
«Картин тебе что ли мало?» - зло и смущенно подумала Громова. И не было ничего такого, но девушка прекрасно знала как только по одной детали можно написать целую историю.
Ещё более решительно она вывернулась и оказалась на свободе. Полыхая щеками, словно пожарная машина красным боком, она ответила отступая на шаг, словно не в бегстве, а оглядывая свою же работу:
- Угадала, - девушка даже не хотела думать о том, как выглядит сейчас. В сторону наблюдающей, с которой встретилась взглядом, она старалась не смотреть.
- Нравится? – с улыбкой спросила она. Не смотря на манеру привлекать собеседников к разговору, слова незнакомки были для Киры очень приятными.

+2

7

Оставив на свой страх и риск свою собеседницу одну, которая от скуки могла учудить все, что угодно только ее разгоряченной и местами черной фантазии, Анна среди толпы восхищенных ротозеев – зрителей и других деятелей искусства, что выхватывали ее, здоровались и пытались хоть как – то поговорить и приблизиться к тонкой и изящной красавице, так похожей на легкую фею, искала только одно существо. Фэри отшучивалась, избавляясь от каждого навязчивого собеседника, и снова смешивалась с толпой, пока вдруг Элиза не увидела в толпе столь знакомый и желанный силуэт.
- Анна! Душа моя! Как я рада тебя видеть! – Радостно прощебетала Фэри, семеня быстрыми легкими шагами к подруге, - Ох, ты тоже прекрасна, как и всегда. Твой чудный голос вполне соответствует внешнему содержанию! Думаю, все зрители будут довольны.  Хотя, нет, не думаю. Я в этом уверена! Надеюсь, она проникнется этим больше, чем картинами…
Элиза смущенно и задумчиво потупила глаза в пол, словно бы что – то или кого – то вспоминая, однако фразу договаривать не стала, решив не уточнять, кто она, и почему песни Анны должны ее тронуть. Фэри поджала свои красивые пухлые розовые губки, а потом снова, уже более весело посмотрела на свою собеседницу, когда та лестно отозвалась о ее картинах. Похвалу любят все, особенно за свои кропотливые и честные труды.
- Тогда пойдем, я тебе расскажу много интересного. Смотри… - Элиза вспорхнула, словно мотылек и направилась прямиком к стендам со своими картинами.
Девушка начала рассказывать истории создания каждой, незнакомой Анне картине. Вот те белые лилии были связаны с чистым и светлым зимним небом и снегом, а те вот та ледяная королева с цветком эдельвейса у склона - с одной романтичной, но слишком печальной сказкой. И только на одной картине, с изображением черноволосой девушки, смотрящей прямо на зрителя своими серо – зелеными глазами, Элиза запнулась, решив ничего не говорить. Она разительно отличалась от всех остальных, таких легких и светлых. В ней преобладали темные тона, а стоило лишь посмотреть на картину под другим углом, как красавица быстро превращалась в уродливую старуху с совершенно белыми глазами. Потрясающий оптический эффект, такой не свойственный Элизе. И какая только муха ее укусила и вдохновила на создание такой мрачной картины!?
Девушка периодически отвлекалась от разговора, стараясь как можно незаметнее рассматривать людей в толпе, чтобы увидеть ее, ту, с которой она пришла. Однако перемены в ее настроении и потери нитей беседы, были видны и слышны. Конечно, потерять двухметровую девушку в классическом мужском костюме в толпе довольно тяжело, но у Элизы это получилось вполне. Девушка не на шутку перепугалась, решив, что Танатос просто плюнула на все и ушла в ближайший, пропахший табаком бильярд катать свои шары. (и что только в этом интересного!)  И только по шуму и недовольствам со стороны дам, она смогла опознать местонахождение своего донора, которая и вправду со скуки уже начинала чудить. Все, значит пора брать быка за рога, пока еще чего хуже не натворила! Элиза осторожно, но крепко взяла свою подругу за запястье и потащила сквозь толпу как раз к тому месту, где и стояла ее спутница.
Танатос тем временем даже и не думала выпускать художницу из своих цепких и крепких длинных рук, пока та не ответит на все ее вопросы, касаемо этой картины и ее стоимости. Все таки идея украсить ей одну из стен ритуального агентства, как раз ту, где стоял красивый гроб, обитый темно – зеленым бархатом, казалось ей довольно симпатичной и неплохой. Однако та, словно маленький хомячок, пыхтела и выворачивалась, явно недовольная тем, что ее схватили, как куклу, в охапку. Танатос усмехнулась и чуть ослабила хватку, выпустив незнакомую художницу и радуясь тому, что все – таки угадала и вычислила среди толпы автора. Да, похоже, в ней мог зародиться неплохой детектив!
Однако, не успела она задать еще один вопрос, как тут, хорошенькая девочка убежала, словно от чумы, к другой. Но ничего, Танатос еще спросит, все, что надо, а пока…Пока можно сходить покурить, пока Элиза не видит, а то опять начнет говорить о вреде табака и отвратительном  вкусе крови и о прочем подобном на часа два. Но, не успела девушка развернуться, как натолкнулась на Фэри и ее подругу.
- Вспомнишь лучик, вот и солнце, - отозвалась глухо Танатос, искоса глядя на девушек, хотя в голове у нее было совсем другое выражение, но с тем же смыслом.
Элиза чуть нахмурила свои бровки, однако недовольства поведением своей спутницы высказывать не стала.
- Анна, познакомься, это Танатос, моя спутница, она далека от искусства, но зато открытая и интересная, много интересных историй знает, - прощебетала фэри, указывая своей тонкой ладошкой на девушку, - Танатос, познакомься, это моя подруга Анна, прекраснейшая певица. Она будет выступать сегодня.
Элиза указала другой рукой на рядом стоящую леди. Танатос улыбнулась и, чуть склонившись, взяла руку Анны и легко прикоснулась к ее ладони своими губами, выражая свою признательность.
- Приятно познакомиться, надеюсь, что Вы действительно станете самой настоящей жемчужиной этого вечера, потому что смотреть на эти разукрашенные листы бумаги и ткани уже порядком надоело.
Элиза осторожно ткнула своим изящным локотком спутницу в бок, чтобы та не взболтнула чего лишнего. С правилами приличия у Танатоса было довольно туго.
- Кстати, я тут кое – кого встретила, - протянула девушка и стала быстро осматриваться по сторонам, пока снова не увидела ту самую сбежавшую художницу, - сейчас, покажу, стойте здесь.
Танатос уверенными твердыми широкими шагами направилась прямиком к художнице и, сняв свой пиджак и засучив рукава рубашки, резко взяла ту на руки и перекинула через плечо, словно куль с песком, несмотря на все верещания и сопротивления. В этот раз хватка была сильной, выпускать никого Танатос не собиралась.
- Вот, - она поставила девушку перед собой, - художница, Кира Громова, Элиза, тебе стоит взять ее на заметку. Рисует хорошо, даже моя черная душа откликнулась на одну из ее картин. Такой талант! Не упусти.

+2

8

Вот оно что. Спутница, значит. В переводе с языка Элизы это было "донор и любовница". Анна хорошо знала о пристрастиях подруги, но никогда её не осуждала, как и никого другого. Какая, по большому счету, ей разница до того, кто с кем спит и чью кровь предпочитает? Будучи бессмертным постоянно ищешь новых ощущений, так что неудивительно.
- Взаимно, - уже увереннее улыбнулась фэриартос, немного смущаясь от того, как её расхваливает Элиза, - Надеюсь,
что не разочарую Вас.

А зря она волновалась о приличиях... здесь ими даже не пахло.
Человек напоминала ей зверя. Те тоже особо не заморачивались такими условностями, как вежливость, такт и личное пространство. За сородичей, творивших красивые картины, было обидно. Но Анна дипломатично улыбнулась, не выдавая своих мыслей. Ни к чему. Пусть Элиза сама возится со своим волчонком и воспитывает, если ей того захочется.
Впрочем, как оказалось, это было не единственное "выступление" на сегодня.
Если бы фэри могли общаться ментально, Анна высказала бы своей подруге сомнения относительно того, стоило ли приводить свою "спутницу" сюда. Но фэриартос мысленной связью не обладали и потому все замечания певицы остались при ней.
- Очень экстравагантный способ общения, - в полголоса произнесла девушка и поспешила как-то замять ситуацию, обращаясь к художнице. Скользнув взглядом по картинам и выцепив табличку с именем девушки, Анна улыбнулась Кире, - У Вас очень необычные картины, действительно выделяются. Достойно восхищения. 
Теперь каре-зеленый взгляд коснулся Танатоса. Анна намеревалась осторожно переместить акцент внимания со случившегося, тем более, что после выходки спутницы Элизы на них стали оглядываться. Фэри, конечно, любили внимание, но не такого рода.
- А чем занимаетесь Вы, если не секрет? - мелодично пропела девушка. Мягкое сопрано ласкало слух, - Я так понимаю, мир искусства Вам довольно чужд? Не видела Вас раньше на наших мероприятиях... Любопытно, чем же увлекается столь экстравагантная особа, как вы и где Элиза откопала подобный бриллиант...
Анна бросила взгляд на часы. Время пролетело незаметно и до музыкальной части программы оставалось недолго. По-хорошему стоило перемещаться в зал.
- Позвольте пригласить вас в концертный зал, - губ фэриартос коснулась вежливая улыбка, - Скоро начнется вторая часть вечера и боюсь, что у меня нет права на неё опаздывать...
Анна не солгала, ей предстояло открывать музыкальный блок, поэтому в положенное время она была обязана быть на месте, готовая к выходу на сцену. Потом уже там будут и другие, инструментальные группы, танцовщицы, акробатки... Но первого выхода была удостоена она.

+1

9

Вечер превращался в какой-то фарс и всё менее походил на престижную выставку. Кира и представить не могла, насколько необычные знакомства ей принесет этот вечер. «И ведь самое интересное, что специально выделять не хотела!» - раздосадовано думала девушка.
- Немедленно поставь меня на место! – крикнула она, судя по росту и одежде той самой даме, которая держала её за талию пятью минутами ранее.
- Вот,  художница, Кира Громова, Элиза, тебе стоит взять ее на заметку. Рисует хорошо, даже моя черная душа откликнулась на одну из ее картин. Такой талант! Не упусти, - рассказывала девушка, пока Кира возмущенно одергивала платье и ловила на себе любопытные взгляды окружающих.
«Ну ты что творишь-то?» - словно говорила, делая большие глаза Таня. «Это не я!», - отвечала таким же бешеным взглядом Громова.
Поставили её перед двумя красивыми девушками, которых Кира заметила раньше. Как и часть гостей они были восхитительно прекрасны, одеты изыскано и дорого. Выглядеть нелепо перед такой компанией не хотелось вдвойне.
Как обычно в подобных ситуациях, сказать что-то колкое или умное сразу не получилось, и пока вновь раскрасневшаяся студентка возмущенно хватала воздух, словно рыба, выброшенная на берег, инициатива была потеряна.
- У Вас очень необычные картины, действительно выделяются. Достойно восхищения, - мягко и тактично произнесла одна из девушек, её голос словно обладал успокаивающим эффектом.
- Гхм, - Кира вздохнула, успокаиваясь, - большое спасибо. Они писались под большим впечатлением, - решила объяснить она.
- Позвольте пригласить вас в концертный за. Скоро начнется вторая часть вечера и боюсь, что у меня нет права на неё опаздывать...
«Наконец-то этот цирк подошел к концу! Не самое лучшее начало возможной художественной карьеры», - злости и облегчения в душе студентки было поровну.
- Очень интересно будет вас услышать, - произнесла она и улыбнулась.

Отредактировано Кира Громова (18.03.18 18:45:30)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Киндрэт. Новая глава вечности » Настоящее время » 15.12.2004 Случайная встреча — самая неслучайная вещь на свете