Вверх страницы
Вниз страницы

Киндрэт. Новая глава вечности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Новая глава вечности » Альтернатива » Маскарад - ярких образов парад


Маскарад - ярких образов парад

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://dumka.kiev.ua/wp-content/uploads/2013/11/tanets-tango.jpeg
«Знаешь ли ты, что такое танго?
Настоящее танго?
Для хорошего танго недостаточно техники, недостаточно страсти.
Хорошее танго — это боль, это разлука с прежними представлениями о жизни, это гибель иллюзий и начало действия, когда ты уже обладаешь желаемым и понимаешь, что скоро время танца закончится, и только пока звучит музыка, ты можешь пользоваться партнером.
Танго — независимость, танго — насилие, именно поэтому этот танец так ценится.
Вот, казалось бы, все в руках: любовь, страсть, секс, вседозволенность, но прибавь хоть одну лишнюю ноту, и все… тут же потеряешь и вкус и цвет.
Танго — это баланс на грани мечты и обыденности, танго — это то, чего нет…»

1. Альгерт и Паула
2.
Всё тот же фандом
3.
Вольная интерпретация первой встречи Паулы и Альгерта на балу в Лунной Крепости.
_______________________________

+3

2

Танцующих пар было немного. Они кружили под звуки вальса, обтекаемые теплым ярким светом, отчего их фигуры казались воздушными и легкими. Чувство головокружительной невесомости добавлял зеркальный паркет - их отражения тянулись призраками за ними, словно приоткрывая зрителю вход в параллельную реальность, где время шло практически в такт здешнему. Нахттотерин постаралась. Было сложно за столь короткий срок превратить хмурую готическую безвкусицу в восхитительный просторный зал под стать египетскому наряду. Кажется, она с таким же усердием старалась изгнать неприязненный и затхлый дух из Лунной Крепости, как спрятать под слоем грима свое лицо. Лицо, в котором почти так же четко как и в лощеном паркете проглядывался "призрак" ее брата.
Альгерт на протяжении получаса медленным шагом гулял по залу. Он вежливо улыбался гостям, порой опирался рукой на стойку и ненавязчиво поглядывал на циферблат ручных часов. Возможно, он пытался придать себе слегка отстраненный вид, но по напряжению в его плечах, в каждой клетке его тела, ощущалось ожидание.
Молодняк асиман жался по углам, словно заблудшие голодные крысы, периодически издавая визг, гордо именуемый смехом. Не сказать, что их соседство нравилось помощнику, но он, при большом желании, был терпелив. За столько веков терпение и стойкая переносимость любой ереси стали его главным козырем.
Фэри среди мелькающих тел он заметил почти сразу. Сложно было ошибиться, даже если до этого не приходилось встречаться лично. Алмазная крошка на платье, тонкие прозрачные крылышки на спине, белая изящная полумаска. Как говориться, хочешь удивить - будь собой. Альгерт усмехнулся, одним махом осушил бокал, снимая напряжение, и поспешил к ожидаемой гостье. На свое удивление, он оказался не одним желающим. Из недр зала вынырнул асиман. Видимо забавляться  с приведенными алкоголь-львицами ему несколько поднадоело. Помощник не обратил внимания, разве что ускорил шаг.
- Паула?! - полувопросительно произнес он и его черные глаза вспыхнули живым интересом. - Счастлив видеть вас здесь. Вы, конечно, со мной не знакомы.
Помощник машинально поправил на себе пиджак:
- Я - Альгерт. - Он склонил почтительно голову в знак приветствия и его губ коснулась мягкая улыбка, - Вы позволите пригласить вас?
Он галантно протянул открытую ладонь, приглашая фэри на танец. По залу кружились парочки. Ночь только начиналась.

+2

3

Перспектива поездки в Лунную крепость ей абсолютно не нравилась. Антонис, сменивший Александра, теперь решил заручиться поддержкой "Нового Нахтцеррет" и именно ей с Вазари было велено отправиться на устраиваемый бал. Достаточно короткий разговор с новым главой закончился уступкой с её стороны. Раз так надо для клана - пусть так.
Прибытие в Лунную крепость вызывало у неё легкую оторопь. Это место ассоциировалось у фэри исключительно с перенесенным некогда ужасом, навсегда оставшимся в душе и памяти. Но показывать этого она никому не собиралась. Выдержка фэри была ничуть не хуже интриганок-мормоликай.
Выдумывать с костюмом было излишне. Асиман приехали в "костюме" асиман, фея предпочла прибыть феей. Просто, но со вкусом. Вазари предпочел костюм испанского гранда. Выразив свое почтение хозяйке вечера собрат напросился на экскурсию по Лунной крепости и исчез в обществе египетской царицы.
Прежде чем фэри успела начать скучать сразу заметила двоих, направившихся прямиком к ней. Одного из Знающих Вазари отправил прогуляться еще на входе, теперь оставалось лишь делать ставки кто из двоих успеет добраться до феи раньше. Тхорнисх оказался быстрее.
Фэри улыбнулась мужчине, принимая комплимент.
"Откуда он меня знает?" - вопрос на который она потом выудит  у него ответ. Праздник ведь только начался.
- Приятно познакомиться. Разумеется, - с легкостью согласившись на приглашение помощника Храньи, девушка приняла предложенную руку и они с Альгертом присоединились к танцующим парам.
К приятному удивлению Паулы из Альгерта вышел достаточно хороший партнер. Фэри в последнее время не доводилось особо заниматься танцами, пусть все движения и оставались верными. Тело помнило как и куда двигаться, даже если она и делала какие-то мелкие ошибки, то Альгерт словно чувствовал их и подстраивался практически сразу.
- Маэстро Антонис не смог прибыть лично, просил передать госпоже Хранье свои извинения. Сами понимаете - дела клана превыше всего. Но Фэриартос очень рады приглашению. Надеюсь, теперь у нас появится больше поводов для сотрудничества и оно принесет взаимное удовольствие обеим сторонам. Не могу не отметить, что теперь, под руководством госпожи Храньи Лунная крепость просто сияет. Никогда еще резиденция Нахтцеррет не были столь гостеприимна, как сегодня.

+3

4

Альгерт и забыл уже, что такое очарование в исполнении клана Фэриартос. Вряд ли девушка влияла на него целенаправленно, но шлейфом изысканных духов за ней тянулся легкий магический флёр. Помощник провел фею на танцевальный круг, его ладонь скользнула по ее спине без какого-либо умысла, занимая положенное место на хрупком девичьем плече. Музыка сама затягивала в танец, внутренний счет был настолько отточен веками практики, что тхорнисх даже не придавал ему значения.
- Маэстро Антонис не смог прибыть лично, просил передать госпоже Хранье свои извинения. Сами понимаете - дела клана превыше всего. Но Фэриартос очень рады приглашению. Надеюсь, теперь у нас появится больше поводов для сотрудничества и оно принесет взаимное удовольствие обеим сторонам.
- Я передам ваши слова госпоже Хранье. Думаю, она как никто другой, сможет войти в положение Маэстро. - Альгерт мягко сжал ее ладонь, подстраиваясь под изменившийся ритм, его глаза наполнились теплотой. - Столько тягот и хлопот, которые мигом обрушились с новым... вернее восстановившимся статусом Нахтоттерин в клане. Ей приходиться решать множество вопросов.
Помощник с удивительной легкостью вел свою партнершу, словно они были частью музыки, ее наполнением и ритмом, самой сердцевиной. Когда нужно, его шаг замедлялся, а в следующий миг скользил по паркету. Альгет наслаждался моментом.
- Не могу не отметить, что теперь, под руководством госпожи Храньи Лунная крепость просто сияет. Никогда еще резиденция Нахтцеррет не были столь гостеприимна, как сегодня.
- Вы заметили. - с удовлетворенностью в голосе отметил он, галантно обернул партнершу вокруг ее оси, ловко перехватывая за талию и меняя направление, - Ну что же, придать крепости сияющий вид намного проще, чем избавиться от паразитов. Внешний лоск ничего не значит, если под ним гнилые доски.
Альгерт улыбнулся фее и его глаза лукаво загорелись.
- Если вы понимаете, о чем я.

+2

5

Не смотря на все предрассудки в отношение Лунной крепости можно было сказать, что бал Храньи имел успех. Паула заметила нескольких даханавар, которые насколько она знала поддерживали сестру покойного Миклоша. Было весьма занятно видеть кого-то из клана леди на мероприятии тхорнисхов.
"Новый Нахтцеррет" стремился провести положительное впечатление на всех.
Танцы на подобных мероприятиях дань старым традициям. Никого из фэриартос не миновала участь обучения парным танцам, это было одним из обязательных элементов. Паула уже и забыла, когда танцевала так легко. После того как Гемран всего пару недель назад оттоптал ей ноги (она была уверена, что сделал он это назло) танцевать с Альгертом и впрямь было настоящим удовольствием. Вслушиваться в музыку не приходилось, они просто пропускали её через себя. Она подсказывала, вела за собой, так что фэри оставалось лишь повиноваться зову и передать власть над ситуацией партнеру. 
Прозрачные крылышки на спине мягко колыхались при поворотах. Складывалось ощущение что фэри и впрямь кружится над полом, практически не касаясь паркета.
Закончив оборот она прижалась к боку мужчины, накрыла его ладонь на своей талии собственной. Движение по кругу возобновилось, партнеры смотрели друг другу в глаза. В самом деле вальс очень удобный танец для светской беседы.
"Стоит отдать Хранье должное - она с учениками смогла совершить практически невозможное. И теперь ей придется приложить немало усилий, чтобы отмыть теперь уже принадлежащий ей клан от той репутации, что у него имеется. Нелёгкая задача"
Новость о смерти Миклоша была для её ушей музыкой. Пребывающая в состоянии тяжелой депрессии по погибшему Мастеру всей душой она желала тхорнисху мучительной смерти. И долго смеялась, когда узнала, что он мертв. Увы, она не приложила к этому руки. Это единственное, о чем она жалела.
Альгерт, как сторонник Храньи мог гордится победой Нахттотерин. Фэри заметила довольство и лёгкий оттенок лукавства в глазах мужчины. О да, она уж точно понимала о чем он говорил. Её собственная улыбка стала чуть шире, лёгкий намек на разделение злого торжества блеснул в темных карих глазах.
- Наслышана о борьбе с паразитами. Думаю, теперь в Лунной крепости будет приятно и безопасно находиться. Гнилые доски заменит при капитальном ремонте радушная хозяйка  и настоящие ночные рыцари...
"а не те хамоватые солдафоны типа Йохана" - не было озвучено, но недосказанность фразы компенсировал говорящий взгляд. Паула осознанно выделила голосом "настоящие рыцари". Спрятанный на поверхности комплимент партнеру по танцу был воспринят как верно только им. Музыка и лёгкая дымка, наброшенная феей на их пару не позволяла кому-то даже по губам прочитать о чем же они говорили.
Всё видели лишь блистельную пару известной многим в зале феи и лангобарда, приходящегося учеником лично нахттотерин.
- Знаете, Альгерт, из всех представителей Нахтцеррет с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело только Вы не вызываете антипатии. Думаю, самому бывшему хозяину крепости стоило бы поучиться у Вас манерам.

+2

6

Глубочайшая тайна вдохновения держалась на незыблемых трех китах: своевременность момента, внутренний взрыв и одержимость. Кому как не Альгерту знать, как можно изнутри пылать, съедаемый чувствами, готовыми в любой момент переродиться в кромешный персональный ад. Здесь не было места здравому рассудку. Любая логика и цельность мыслей уходила на задний план, пропуская вперед обугленную терзаниями душу.
Они кружились по залу и пол уходил из-под ног. В какой-то момент, все окружающие пропали из виду, будто их вовсе не существовало. Тхорнисх смотрел партнерше прямо в глаза и видел, как злорадный огонь откликнулся на его слова. Так выглядело торжество. Так выглядело безумие, торжественно разделенное на двоих.
- Знаете, Альгерт, из всех представителей Нахтцеррет с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело только Вы не вызываете антипатии. Думаю, самому бывшему хозяину крепости стоило бы поучиться у Вас манерам.
- Дорогая Паула, изысканная Паула. Из всех представительниц Фэриартос, Вы единственная, кто может по достоинству оценить разницу между настоящими рыцарями и жалкой кучкой извращенцев. - Альгерт сжал пальцы на ее талии чуть крепче, чем полагалось, - Позвольте мне показать, каким был клан Нахтцеррет далеко в прошлом, и каким он будет сейчас.
Отточенным веками практики жестом, помощник крутанул легкую как перышко фею, и она, закрутилась словно в вихре. Еще немного и поднимется в воздух над полом, взлетит на тонких крыльях над землей.
Альгерт вскинул руку и всего один щелчок пальцев заставил нежную мелодию вальса оборваться. Оркестр из живых душ замер, в третьем ряду удивленно пискнула скрипка. Помощник обвел взглядом зал, заставляя кого-то из сборища асиман подавить смешок.
- Позвольте мне, - его голос в тишине звучал хрипло и низко, рокочущими нотками набирая мощности под стать пылающим глазам, - Пригласить Вас на танец. Танец смерти и возрождения.
Альгерт с легкостью искусного танцора подпрыгнул, завлекая партнершу в свои сольные па, и так же легко замер в стойке, выставляя в сторону прекрасной нимфы открытую ладонь.
Искристый свет медленно погас, их фигуры стали практически призрачными в свете нескольких ламп. Таинственный полумрак не мог скрыть его, Альгерта, улыбки. Невероятно обаятельной и пугающей одновременно. Так мог улыбаться сущий дьявол. Альгерт игриво поманил фею пальцами протянутой руки.
Вышколенные музыканты откликнулись на его жест и под завораживающие басы виолончели завибрировал пол. Приглушенный свет съедал одного за другим, лишая зрителей лиц, оставляя лангобарда и фею одних на танцевальной площадке. Ударили скрипки по нервам, заставляя сердце ходить ходуном. Альгерт крутанулся, как перед ним крутилась фея несколько мгновений назад, и оказался рядом. Лицом к лицу. В опасной дурманящей близости.  Взмах руки, словно удар наотмашь, вот-вот, и пройдется по лицу как в страстных сценах мексиканских фильмов. Но в последний миг он мягко коснулся выставленной перед лицом руки, контролируя каждое свое движение:
- У нас с вами много общего, не находите?

+2

7

Встретить кого-то на мероприятии, куда ты не хотела идти - на весь золота. Если бы не настойчивость и приказ Антониса - Паула никогда бы не переступила порога Лунной крепости. Или нет? Уже неважно. Она здесь. Прямо сейчас. И только это важно.
- Вы так в этом уверены..? - совсем лёгкое недоверие, разбавленное все той же улыбкой. Чуть более мягкой, чем прежде. Миклош был во главе клана долгие годы и за это время вряд ли Паула была единственной, кому довелось побывать в обществе "извращенцев". Настоящими рыцарями даже не пахло. Если только не брать то весьма приземленное и очеловеченное представление рыцарства, когда люди с низкими моральными качествами получали статус рыцаря за хорошее умение владеть мечом и убивать. Благородство, честь, достоинство, воспитание - эти понятия были выдуманы романтиками. Средневековый рыцарь - откровенный хам, сволочь и душегуб. По таким критериям Йохан вписывался идеально.
- Почему-то мне кажется, у Вас получится меня удивить, - вызов на вызов. Не так чтобы серьезно, но достаточно ощутимо, чтобы принять. И снова это странное чувство уверенности: примет. И удивит.
Лёгкий огонек интереса разгорался все больше. И не совсем понятно, что именно тому виной - её собственный горячий темперамент, наличие в зале Знающих или тот разговор, что они вели. Вполне возможно, что первое и третье. К асиманам фэри была более чем равнодушна.
Плавный, порхающий вальс продолжался. Фэри кружилась вокруг собственной оси, вместе с тхорнисхом и все больше понимала, что столь спокойный танец не должен порождать таких чувств. Возможно, она слишком ярко показало это, вовремя не натянув маску вежливой куколки, которая, судя по всему, треснула. Или покосилась. Милая безобидная кукла не станет зло торжествовать над усопшим. И её партнер это знал.
Внезапно оборванный танец посеял легкий ступор среди гостей. Даже Паула с затаённым в глазах удивлением посмотрела на мужчину, увеличив дистанцию всего на несколько шагов. Секундно вспыхнувший страх "она его разозлила" кажется, был отголоском того страха перед Миклошем.
"Тхорнисхов стоит бояться" - шептал внутренний голос. "Я ничуть не хуже!" - огрызался темперамент. И как всегда победил. Только если раньше с более опасным в силу своей несдержанности нахттотером приходилось "задвигать" гордость куда подальше, потому что её положение было чуть выше кормового скота, то сейчас - абсолютно другая ситуация. Почетный гость, с подписанным нахттотерин предложением. Ученица бывшего Маэстро. Советник нынешнего. И уж сегодня никто не посмеет унизить её.
Полнейшая тишина, лишь еле слышимые шепотки за спиной. Паула едва слышала, о чем говорили гости позади, все её внимание было сконцентрировано на Альгерте.
Фэри изрядно порадовалась тому, что надела маску. Подобной выходке от кого-то из своих она бы почти не удивилась, но никак не от тхорнисхов. "Новый Нахтцеррет" снова поразил, зарабатывая бонусное очко. Ей будет что рассказать Антонису.
"Возможно, Антонис прав. Новый Натхцеррет может быть и союзником.." - веры в собственные мысли еще не было. Зато было понимание, узнавание, удивление и задетая где-то внутри горячая кровь южанки. Фэри не двигалась, лишь смотрела гордой статуей, лишь одни глаза выдавали ту бурю, что сдерживалась в груди. Сжигаемая внутренним огнем грудь выставлена чуть вперед, обнаженные плечи расправлены. Казалось, она едва сдерживается на месте. Скорее как напряженный хищник ждет, когда лангобард подойдет поближе.
"Каков нахал!" - чувствуют и почти слышат слова практически все, когда на призывный жест мужчины итальянка будто раздраженно дергает плечом. Жест выходит насколько живым, настоящим и полным сдерживаемого раздражения, что и впрямь создается впечатление, что мужчина во время танца сделал фэри какое-то весьма похабное предложение и теперь предстоял весьма громкий скандал.
Она замахнулась почти инстинктивно. Энергично, так что неминуемый удар обожжет мужчине щеку, а на лице еще какое-то время останется след её руки. Но вовремя останавливает руку. Прямо чувствует, как кто-то сзади с замиранием выдохнул с облегчением. И снова глаза в глаза. Оба пылают изнутри, но умело сдерживают сжигающий жар. Идеальный контроль. Тело подчиняется в любой ситуации, в каком бы состоянии не находилась душа.
- Сейчас и найду, - её пальцы чуть скрючиваются, превращая руку в когтистую лапу. Того и гляди полоснет коготками по лицу. И будет права, в этом не сомневается ни она сама, ни разделяющий этого же настроения Альгерт. Что-то далекое, древнее, все же присутствующие в кипящей южной крови дает о себе знать. Страсть. Всепожирающая, яркая, испепеляющая - всё это часть её самой. Смуглокожей итальянки, сверкающей темным взглядом. Этой же рукой она толкает мужчину в грудь, надвигаясь на него, заставляя сделать несколько шагов назад. Трёх более чем достаточно, чтобы оттеснить мужчину ближе к центру танцевальной площадки.
Крутанувшись у него перед самым носом, сокращает дистанцию между ними, прижимаясь к мужчине спиной. Между её лопатками и Альгертом может протиснуться разве что ладонь. Близко, жарко. Паула заводит руки за голову, выставляет левую ногу чуть вперед и медленно почти присаживается ему на бедро. Едва касается кончиками пальцев его щеки, бросая призывный взгляд через плечо и снова улыбается, чувствуя под грудью его правую руку. И накрывает собственной, начиная движение уже в паре.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Киндрэт. Новая глава вечности » Альтернатива » Маскарад - ярких образов парад